Специальная военная операция |

Более 100 обращений поступило на «горячую линию» Единого координационного центра в Москве

Более 100 обращений поступило на «горячую линию» Единого координационного центра в Москве Фото: iStock

Всего 120 обращений от военнослужащих поступило за первые две недели работы «горячей линии» Единого координационного центра в Москве, передает телеканал «Якутия 24» со ссылкой на пресс-службу главы и правительства региона.

«Это специальная линия связи, по которой бойцы могут получить всю волнующую их информацию. Также мы на связи с военными частями, где служат наши бойцы», – приводятся слова главы Айсена Николаева.

В день в среднем поступает 5-6 обращений от мобилизованных и контрактников. Как рассказали в Едином координационном центре, самые частые запросы касаются дополнительной экипировки и оснащения военнослужащих, родственники хотят получить информацию о своих близких, передать им посылки и письма.

В ближайшие дни начнут работу территориальные опорные пункты, которые позволят ускорить доставку грузов и сообщений из Якутии военнослужащим. Специальная «горячей линии» начала свою работу 20 октября, контактный номер в обязательном порядке получает каждый мобилизованный или проходящий службу по контракту боец.

С самого начала работы для «горячей линии» был установлен круглосуточный режим работы. В ночные часы на линии всегда находится дежурный. Все запросы фиксируются в общей базе.

Единый координационный центр, созданный решением главы Якутии 14 октября, курирует вопросы оказания всесторонней помощи военнослужащим и их семьям, восстановления новых территорий страны и гуманитарной помощи их населению.