Специальная военная операция |

Более трех тысяч обращений поступило в Единый координационный центр Якутии

Более трех тысяч обращений поступило в Единый координационный центр Якутии Фото: ysia.ru

Всего 3 216 обращений приняли сотрудники Единого координационного центра по оказанию всесторонней помощи военнослужащим-участникам СВО и их семьям за год, передает телеканал «Якутия 24» со ссылкой на пресс-службу Постпредства республики при президенте страны.

Специалисты отмечают, что в среднем в день поступает около десяти обращений от самих участников спецоперации, либо от членов их семей.

Чаще всего якутяне обращаются в связи с различными жизненными ситуациями. Это могут быть вопросы по восстановлению утраченных документов, помощи с авиабилетами, транспортом и размещением отпускников по пути их следования, а также по организации встреч, наградам, отношениям с банками и кредитным обязательствам.

Вторая по значимости тема касается материально-технического оснащения и обеспечения дополнительным снаряжением и оборудованием.

Также часто поступают обращения, связанные с выплатами мобилизованным и мерами поддержки членов их семей, вопросы о ранениях и последующей реабилитацией, за разъяснениями и консультациями по юридическим вопросам.

Кроме этого, в последнее время значительно увеличилось количество вопросов от бойцов, находящихся в Якутии в отпуске, которые желают получить дополнительную экипировку или технику для ведения боевых действий.

Напомним, Единый координационный центр республики был создан на базе Постпредства Якутии при президенте РФ в середине октября 2022 года по инициативе главы Якутии Айсена Николаева. Центр курирует вопросы оказания помощи военнослужащим и их семьям, восстановления новых территорий страны и гуманитарной помощи их населению.