Общество |

Сервис клиентской поддержки заработал в ЖДЯ

Сервис клиентской поддержки заработал в ЖДЯ ЖДЯ

«Железные дороги Якутии» запустили сервис клиентской поддержки, передает телеканал «Якутия 24» со ссылкой на пресс-службу предприятия.

Основной задачей клиентского центра является информационное обслуживание.

«С помощью сервиса мы хотим повысить качество обслуживания грузополучателей и грузоотправителей, оперативно решать проблемные вопросы, которые возникают у клиентов по организации перевозки грузов» — приводятся слова начальника службы транспортного обслуживания и логистики Александра Сафронова.

Через сервис можно заказать перевозку с предварительным расчетом ее стоимости, а также по номеру вагона или контейнера уточнить местонахождение груза и ориентировочный срок прибытия на станцию назначения.

Теги