Всего 275 820 обращений приняли операторы службы здравоохранения республики «122» с начала текущего года, передает телеканал «Якутия 24» со ссылкой на пресс-службу главы и правительства региона.
В Минздраве Якутии отмечают, что чаще всего поступают звонки по вызову врача на дом, записи на прием к врачу, также по вопросам, касающимся лекарственного обеспечения, вакцинации, диспансеризации, медосмотров, новой коронавирусной инфекции.
«Для оперативной работы и в помощь операторам с прошлого года внедрена новая информационная технология – голосовой ассистент по вызову врача на дом, через который обслужено с начала года уже 52 673 обращения», – приводятся слова руководителя подразделения Анны Кириллиной.
По ее словам, в этом году голосовой ассистент дополнительно работает по сценарию «Запись на прием к врачу» и уже обработал 32 245 входящих звонков.
Отмечается, что с прошлой недели колл-центр единой службы начал осуществлять обратные звонки пациентам, записавшимся в лист ожидания Якутского специализированного стоматологического Центра. Кроме того, запустили услугу записи к врачам наркологам и психиатрам для получения справки.