Общество |

Минздрав Якутии внедрил чат-бот в работу единого контакт-центра 122

Минздрав Якутии внедрил чат-бот в работу единого контакт-центра 122 radiosputnik.ria.ru

Минздрав региона внедрил чат-бот в работу единого контакт-центра здравоохранения 122. С помощью ресурса жители республики могут вызвать врача на дом или записаться на прием, передает телеканал «Якутия 24» со ссылкой на пресс-службу ведомства.

По информации министерства, сервис обрабатывает до 1000 линий одновременно. Чат-бот принимает звонок, распознает персональный данные и оформляет обращения в региональную медицинскую информационную систему. Для идентификации пациента используются данные СНИЛС.

В целом, с начала работы голосового ассистента через контакт-центр было оформлено более 4,5 тысяч вызовов врача на дом и более тысячи записей на прием к специалисту.

Чат-бот доступен при нажатии на дополнительные кнопки «2» или «3» в интерактивном меню 122.