Общество |

Более трех тысяч обращений обработал единый координационный центр Якутии за год работы

Более трех тысяч обращений обработал единый координационный центр Якутии за год работы Фото: sakhaparliament.ru

Специалисты единого координационного центра республики обработали всего 3 216 обращений с 25 октября 2022 года по 31 октября текущего года, передает телеканал «Якутия 24» со ссылкой на пресс-службу главы и правительства региона.

Отмечается, что в среднем в день поступает около десяти обращений от самих участников специальной военной операции, либо от членов их семей.

Якутяне чаще всего обращаются с вопросами по восстановлению утраченных документов, помощи с авиабилетами, транспортом и размещением отпускников по пути их следования, а также по организации встреч, наградам, отношениям с банками и кредитным обязательствам.

Вторая по значимости тема касается материально-технического оснащения и обеспечения дополнительным снаряжением и оборудованием — 862 заявки. Кроме того, поступают вопросы, связанные с выплатами мобилизованным и мерами поддержки членов их семей.

Специалисты службы оперативной поддержки отмечают, что в последнее время значительно увеличилось количество вопросов от бойцов, находящихся в Якутии в отпуске, которые желают получить дополнительную экипировку или технику для ведения боевых действий.

Единый координационный центр республики был создан на базе постоянного представительства Якутии при президенте России в середине октября 2022 года по инициативе главы региона Айсена Николаева. Центр курирует вопросы оказания помощи военнослужащим и их семьям, восстановления новых территорий страны и гумпомощи их населению.