Общество |

Якутская компания разработала сервис для перевода сотрудников в виртуальный офис

Якутская компания разработала сервис для перевода сотрудников в виртуальный офис Фото: пресс-служба Fntastic

Резидент IT-парка «Якутск», разработчик игр Fntastic разработала сервис для удаленной работы Continent, объединяющий всех сотрудников в виртуальном офисе, передает телеканал «Якутия 24» со ссылкой на пресс-службу главы и правительства региона.

В виртуальном офисе сотрудники «перемещаются» в другие подразделения компании и обращаются друг к другу в режиме реального времени по голосовой связи.

Отмечается, что сервис уже  тестируют международный агрегатор пассажирских перевозок inDriver, крупный издатель игр MyTona, отделение «Ростелеком» в Якутии.

Сервис, который напоминает гибрид Zoom и Telegram, создает эффект реального присутствия сотрудников в едином рабочем пространстве. Он размещается в сетевом облаке или на серверах заказчика и может обслуживать тысячи сотрудников одновременно.

Fntastic изначально разработала IT—продукт, чтобы организовать качественную коммуникацию для 70 своих сотрудников из разных регионов России.

«Мы с 2015 года занимаемся разработкой игр, в пандемию, как и многие компании, перешли на удаленный формат работы и столкнулись с двумя основными проблемами: плохой коммуникацией и низкой дисциплиной. Люди отвлекались на домашние дела, подолгу не отвечали в мессенджерах, а чтобы пообщаться в Zoom, нужно было заранее долго договариваться. Мы искали новые инструменты работы, которые бы позволили закрыть издержки мессенджеров и видео-конференц-связи, тестировали разные сервисы. К сожалению, к тому моменту  в мире не было IT-решения под наш запрос. И мы решили создать свое революционное рабочее пространство, которое объединяет сотрудников со всех континентов», —  приводятся слова одного из основателей Fntastic Эдуарда Готовцева.

С 2020 года  команда Fntastic полностью перешла на свою разработку.  В сервисе Сontinent структурно представлены подразделения компании и условные кабинеты. Каждый член команды может в рабочее время отправить голосовое или видеосообщение любому из коллег. Сотрудник, к которому обратились с вопросом, отвечает сразу же, как в реальной беседе. Если работник отошел на время,  его отсутствие фиксируется на иконке в интерфейсе.

«С помощью сервиса Continent в Fntastic увеличилась производительность труда на удаленке, укрепились рабочие связи. Мы также стали еще более открытыми для найма удаленных специалистов со всего мира. К нашей команде уже присоединились сотрудники из Германии и Казахстана, планируем и дальше расширять географию найма  сотрудников», — сказал второй основатель компании Айсен Готовцев.

В январе этого года Fntastic совместно с другой крупной якутской геймдев-компанией MyTona анонсировали новую MMO-игру The Day Before, где игрокам предстоит выживать в мире после пандемии опасного вируса.