Общество |

Татьяна Шарова: Развитие Дальнего Востока напрямую связано с развитием местного производства

Татьяна Шарова: Развитие Дальнего Востока напрямую связано с развитием местного производства

Депутат Ил Тумэн, руководитель Мирнинского молокозавода Татьяна Шарова поддержала новый стратегический указ о развитии местного производства и туризма, изданный главой республики Айсеном Николаевым, отмечая прямую связь развития Дальнего Востока с развитием местного производства, передает информационный портал «Якутия 24».

«Сегодня вопросы пищевой безопасности регионов, внутреннего развития, привлечения туристов на Дальний Восток и его развитие связаны напрямую с развитием местного производства», — отметила Татьяна Борисовна.

По ее словам, поддержка локального классического и народного традиционного хозяйствования — очень актуальные и важные меры.

«Наш Ил Дархан Айсен Николаев — политик-стратег и решения, принимаемые правительством республики, всегда направлены на ее стратегическое поступательное развитие. Ведь это не экстренные меры, это меры стабильного развития на долгие годы. А суровая и прекрасная Якутия — это край, в котором колоссального труда стоит развитие местных сфер хозяйствования», — подчеркнула Татьяна Шарова.

Факторами, создающими сложности для местных производителей, депутат назвала жесткий климат, огромные территории, далекие расстояния, труднодоступность, низкая плотность населения.

Именно поэтому, как отметила Татьяна Борисовна, поддержка местного производства и развитие местного туризма — очень нужная и важная государственная мера.

Напомним, что в пятницу, 29 марта, глава республики Айсен Николаев подписал два ключевых стратегических указа: «Об ускоренном развитии транспортной и энергетической инфраструктуры Республики Саха (Якутия)» и «О развитии местного производства и туризма в Республике Саха (Якутия)».

Указ о развитии местного производства и туризма нацелен на расширение рынка местных товаров и услуг, повышение уровня удовлетворенности потребителей качеством продукции и услуг, предоставляемых местными производителями, а также их продвижение.