Экономика |

Продажи российского парфюма выросли вдвое за первое полугодие 2022 года

Продажи российского парфюма выросли вдвое за первое полугодие 2022 года

Продажи российского парфюма в стране выросли в более чем два раза за первое полугодие 2022 в сравнении с аналогичным периодом 2021 года, передает телеканал «Якутия 24» со ссылкой на РИА Новости.

Об этом сообщил оператор системы маркировки «Честный знак» центра развития перспективных технологий.

«Доля отечественной продукции составила почти половину всего объема продаж парфюмерии в России в первом полугодии 2022 года. Продажи духов российского производства выросли на 104% в первом полугодии 2022 года в сравнении с тем же периодом 2021 года. За первое полугодие 2022 года в натуральном выражении они составили 18,4 миллиона единиц, а за январь-июнь 2021 года — девять миллионов», — говорится в сообщении.

При этом поступления на российский рынок сократились на 19,2% — до 55,4 миллиона единиц продукции.

В то же время доля поступления товаров российского производства выросла в годовом выражении на 55,2% и составила 62,4%.

Кроме того, по словам аналитиков, риск возникновения дефицита парфюмерной продукции в России отсутствует.

Больше всего парфюм пользуется популярностью у жителей Москвы, Московской, Новгородской, Мурманской, Пензенской областей.

Система цифровой маркировки «Честный знак» вводится в России с 2019 года, сейчас маркировке на этапе производства уже подлежат молочная продукция, минеральная вода, также табак, лекарства, шины, духи, товары легкой промышленности, обувь, шубы и фототехника.