Технологии |

Победителей конкурса по разработке мобильных игр для популяризации языков определили в Якутии

Победителей конкурса по разработке мобильных игр для популяризации языков определили в Якутии Фото: Министерство инноваций Якутии

Победителей конкурса по разработке игр для популяризации государственных и официальных языков определили в «Точке Кипения» столицы республики, передает телеканал «Якутия 24» со ссылкой на пресс-службу главы и правительства региона.

Конкурс прошел по таким концепциям, как гибрид-казуальная игра, игра для детей, а также геймифицированное приложение.

Участники представили четыре прототипа. Это «Alaas-Cold Farm» – игра про якутскую ферму,  «Мас-рестлинг: слова» – игроки играют друг против друга, составляя слова, «Приложение-самоучитель по изучению коренных языков Якутии», а также   «Саха сканворд», где нужно решать сканворды на якутском языке, тем самым проходить уровни и изучать родной язык.

По итогам конкурса члены комиссии выявили призеров по четырем местам. Так, победителем стал Вячеслав Кривогорницын – «Alaas-Cold Farm», второе место занял Алексей Илларионов с игрой «Мас-рестлинг: слова», третье место у Баира Дамдинжапова – «Приложение-самоучитель по изучению коренных языков Якутии», а четвертое место заняли Виктор Махатыров и Августина Семенова с приложением «Саха сканворд».

Победители получат финансирование для реализации своих проектов, которые должны быть презентованы населению до конца текущего года. Отмечается, что все прототипы будут доступны для Android и IOS в декабре.