Общество |

Чат-бот начал отвечать на звонки в службу 122 в Якутии

Чат-бот начал отвечать на звонки в службу 122 в Якутии Фото: respectrb.ru

Чат-бот, как специалист колл-центра, стал полноценно принимать звонки в службу 122 в республике, передает телеканал «Якутия 24» со ссылкой на региональный оперштаб.

«Максимальная нагрузка, которую мы ожидаем от чат-бота, это до тысячи вызовов в день. Как раз мы эту службу проверяли в феврале, когда у нас был значительный рост обращений в связи с омикроном», — сказала заместитель министра здравоохранения республики Надежда Федорова.

По ее словам, бот в прошлую пятницу, 5 августа, обслужил порядка 10% вызовов, поступивших за день.

Служба 122 — это единый контакт-центр здравоохранения республики. Он работает в Якутии с ноября 2020 года, обеспечивая маршрутизацию звонков в медучреждения, службы скорой помощи, и консультируя граждан по вопросам COVID-19.