Технологии |

Российские соцсети выросли по трафику по сравнению с началом 2022 года

Российские соцсети выросли по трафику по сравнению с началом 2022 года Фото: compoferrum.ru

Трафик в российских социальных сетях, таких как Yappy и ЯRus, показал большой рост в июне по сравнению с январем-февралем текущего года, передает телеканал «Якутия 24» со ссылкой на ТАСС.

Однако он не смог достичь пиковых значений, которые были зафиксированы в марте. Так, согласно исследованию, проведенному МТС с помощью Big Data, трафик в соцсети ЯRus увеличился в 4,5 раза в июне по сравнению с январем 2022 года. Трафик платформы коротких вертикальных видео Yappy, в свою очередь, показал рост на 29%.

Сотовый оператор «Мегафон» проанализировал данные с февраля по июнь текущего года. Согласно им, пиковые показатели интереса пользователей к российским социальным сетям, в том числе ЯRus, были зафиксированы в марте. Трафик в этой отдельной соцсети вырос по сравнению с февралем на 1 350%.

«В июне по сравнению с мартом трафик на ЯRus и Yappy снизился на <…> 71,7% и 39,5% соответственно», — в то же время подчеркивают аналитики.

Исследование «Мегафона» также показало, что трафик в социальных сетях «Вконтакте» и «Одноклассники» показал рост в марте, при этом в июне он снизился, но менее значительно — на 11,7% и 20,5% соответственно.

В пресс-службе Yappy ТАСС сказали, что по итогам января-июня 2022 года месячная аудитория видеоплатформы для коротких роликов превысила четыре миллиона пользователей.

«Кроме того, рост числа авторов привел к увеличению объема загруженного контента — за полгода он вырос более чем в три раза и превысил два миллиона видеороликов», — добавили там.

Как прокомментировал ТАСС генеральный директор «Продюсерского центра Михалева» Андрей Михалев, падение трафика в летний период может происходить из-за того, что людям нужен отдых от соцсетей.

«Если брать ситуацию с трафиком в целом, то в летний период многие россияне отправляются в отпуск и отдыхают от соцсетей, поэтому ежегодно происходит снижение активности. Обычно она растет в начале осени», — считает он.

При этом общий рост трафика российских соцсетей, если такой происходит, вызван рядом факторов. Как считает эксперт, это зависит не только от ограничения доступа к популярным зарубежным площадкам и от ситуации в мире, но и от роста популярности российских приложений.

«Их создатели выделяют больше времени и средств на развитие функционала, в том числе и возможностей мобильной версии, через которую предпочитают заходить многие россияне. Также стало появляться больше рекламы на разных площадках, где присутствуют активные пользователи соцсетей, в том числе рекламные интеграции с популярными блогерами», — считает Михалев.