Спорт |

Посещаемость российских фитнес-клубов выросла на 9,8% в июле

Посещаемость российских фитнес-клубов выросла на 9,8% в июле Фото: roscontrol.com

Посещаемость российских фитнес-клубов в июле выросла на 9,8% по сравнению с аналогичным периодом 2021 года, также увеличились продажи карт и абонементов, передает телеканал «Якутия 24» со ссылкой на ТАСС.

Глава Национального фитнес-сообщества Елена Силина отметила, что для предпринимателей отрасли летний сезон всегда непростой.

«Но, даже несмотря на кризисные явления и турбулентность, отмечается небольшой прирост. Так, в июле посещаемость выросла на 9,8% к показателям аналогичного месяца прошлого года. Продажи клубных карт и абонементов в среднем по России увеличились на 9,6%, продажи дополнительных услуг показали рост на 9,1% по сравнению с сопоставимым периодом 2021 года», — сказала она ТАСС.

В то же время игроки отрасли пока не смогли выйти на докризисные показатели. В сравнении с июлем 2019 года посещаемость ниже на 10,4%, продажи карт и абонементов — на 7,1%, продажи дополнительных услуг — на 5,4%.

Предприниматели стали использовать максимальную оптимизацию расходной части: начиная от замены бумажных и пластиковых носителей, заканчивая сокращением количества классов групповых программ, входящих в клубную карту. Еще один тренд последнего времени: оформление тренеров тренажерных залов, групповых программ, менеджеров и других сотрудников фитнес-клубов в качестве ИП и самозанятых.

По словам Елены Силиной, некоторые клубы сокращают штат, внедряя цифровые технологии.