Минцифры РФ работает над улучшением сервиса подачи жалоб на ошибки при частичной мобилизации, передает телеканал «Якутия 24» со ссылкой на пресс-службу министерства.
Данный сервис был запущен несколько дней назад, и на данный момент он востребован. Поступившие заявления передаются в региональные группы разбора, созданные при призывных комиссиях по мобилизации, которые возглавляются главами субъектов.
«Однако, несмотря на то, что сервис помогает в короткие сроки разрешить спорные ситуации, есть факты формального рассмотрения жалоб», — говорится в сообщении.
В данное время идет работа над совершенствованием сервиса, чтобы число таких случаев было сведено к минимуму.
«Все спорные ситуации, о которых граждане рассказали на Госуслугах, должны быть рассмотрены и разрешены», — пишет министерство в своем Telegram-канале.