Популярное, Специальная военная операция |

Более 16 тыс звонков обработал колл-центр «122» в Якутии с начала 2023 года

Более 16 тыс звонков обработал колл-центр «122» в Якутии с начала 2023 года Фото: пресс-служба главы и правительства республики

Колл-центр «122» продолжает принимать звонки в круглосуточном режиме. С начала этого года поступило уже 16 580 звонков, передает телеканал «Якутия 24» со ссылкой на пресс-службу главы и правительства республики.

Об этом сегодня на брифинге сообщила руководитель горячей линии «122», Мария Винокурова.

На прошлой неделе были особенно актуальны вопросы снабжения, отпуска, проезда в отпуск и обратно, мер поддержки семей военнослужащих, медицинской реабилитации.

Она отметила, что отпуск предоставляется военнослужащим в любое время года с учетом необходимости чередования периодов их использования, а также обеспечения боевой готовности воинской части и в соответствии с планом отпусков. Продолжительность основного отпуска военнослужащих увеличивается на количество суток, необходимое для проезда к месту использования отпуска и обратно, но не более чем на 15 суток.

Также возможна компенсация расходов на проезд воздушным, железнодорожным транспортом, кроме такси. Для этого необходимо сохранить все документы по поездке, в том числе посадочный билет, багажные квитанции и предъявить их командованию части с рапортом о возмещении.

«Необходимо строго соблюдать сроки отпуска, указанные в приказе на отпуск, в случае, если дни на проезд сразу не указаны, необходимо в военкомате по месту прибытия поставить отметки о прибытии и об убытии, известить командование части о сроках приезда, написать рапорт командиру о продлении отпуска на дни проезда», — приводятся слова Марии Винокуровой.

О мерах поддержки военнослужащим и членам их семей можно узнать следующими способами:

— Позвонить по бесплатному номеру круглосуточной горячей линии 122 добавочный номер 1 (для других регионов 8(4112)510-122).

— Открыть справочник по мерам поддержки мобилизованным и их семьям на info.sakha.gov.ru

— Воспользоваться помощником по мерам поддержки «Забота» на сайте e-yakutia.ru

— Воспользоваться телеграм-ботом @Yakutia_mobiliZacia_bot.