Происшествия |

Жительница Алдана потеряла более 17 тыс рублей при покупке новогодней елки в интернете

Жительница Алдана потеряла более 17 тыс рублей при покупке новогодней елки в интернете Фото: Shutterstock.com

Жительница Алдана заказала в интернет-магазине новогоднюю елку и потеряла 17 899 рублей, передает телеканал «Якутия 24» со ссылкой на пресс-службу МВД по региону.

Она связалась с продавцом в интернет-магазине и оплатила товар. Спустя несколько дней женщина решила узнать, когда ей отправят заказ, однако обнаружила, что продавец заблокировал ее контакт.

Вечером она зашла в тот же интернет-магазин с аккаунта супруга и решила попробовать сделать заказ под видом нового покупателя. Она попросила сообщить номер лицевого счета и контакты для связи, на что получила ответ, что все заказы принимаются только в онлайн-режиме, а оплата производится только на номер банковской карты. После этого она получила номер карты для оплаты заказа, однако это был не тот счет, выставленный ей ранее. Она выразила недовольство таким количеством получателей денег, а мошенники «в ответ прислали веселый эмодзи и заблокировали аккаунт».

Женщина обратилась в полицию.