×
×
Общество | |

WWF выпустил первую в России настольную игру об изменении климата

WWF выпустил первую в России настольную игру об изменении климата Фото: WWF России

Всемирный фонд дикой природы выпустил первую в России настольную игру, наглядно показывающую влияние мировых корпораций на климат, передает телеканал «Якутия 24» со ссылкой на ТАСС.

«Тематика игры очень актуальна, ведь с каждым годом мы все чаще сталкиваемся с последствиями глобального изменения климата. В одних регионах, например, в Арктике, они проявляются сильнее, в других – менее заметны. Прогнозы ученых неутешительны: в будущем вызванные изменением климата погодные аномалии, такие как ураганы, волны жары, засухи, наводнения и чрезвычайная пожарная опасность лесов, будут все чаще и сильнее и к ним необходимо быть готовыми. Поэтому важно, чтобы молодежь хорошо ориентировалась в теме, понимала причины и последствия происходящих процессов. Цель этой игры – в интересной игровой форме рассказать о влиянии деятельности человека на климат, показать необходимость адаптации к изменениям и важность снижения выбросов двуокиси углерода CO2», – рассказал директор программы «Климат и энергетика» WWF России Алексей Кокорин.

Он пояснил, что это удобный образовательный инструмент, который можно использовать на уроках и занятиях по экологии, биологии, географии и естествознанию. Игра выпущена тиражом 1,5 тысячи экземпляров и рассчитана на игроков старше 12 лет. В январе-феврале несколько экземпляров передадут школам, вузам и библиотекам Архангельской и Мурманской областей и Ненецкого автономного округа. В открытой продаже игра не появится, однако ее можно будет найти на витрине подарков WWF России, а также в общественных игротеках Москвы.

Участникам игры в роли руководителей мировых корпораций предлагается развивать свои производства и противостоять изменениям климата, чтобы не допустить катастрофических явлений. В ходе игры необходимо вести бизнес-проекты, получать прибыль и проходить аудиторские проверки. При этом игроки не должны забывать о выбросах СО2. Если в результате проектов концентрация СО2 в атмосфере превысит определенный уровень, игра заканчивается и проигрывают все: корпорации ликвидируются, а человечество оказывается чрезвычайном положении.