Общество |

Школьники Якутска выиграли 100 тыс рублей за стратегию продвижения парка будущих поколений

Школьники Якутска выиграли 100 тыс рублей за стратегию продвижения парка будущих поколений Фото: пресс-служба целевого фонда будущих поколений Якутии

Команда школьников в рамках образовательной программы «Proдвижение бренда» разработала стратегию продвижения парка будущих поколений республики и выиграла 100 тысяч рублей, передает телеканал «Якутия 24» со ссылкой на пресс-службу целевого фонда.

Фотографы, видеооператоры, специалисты в сфере медиаискусства и эксперты школы «Proskills Yakutia» начали работать с детьми около двух месяцев назад. Более 40 школьников Якутска обучались основам медиа: маркетингу, фото, видео, SMM, дизайну, анимации, ораторскому искусству. В финале шесть команд представили свои проекты по продвижению различных брендов и проектов республики.

Так, команда «Fifty seven» разработала план продвижения строящегося в Якутске парка будущих поколений республики.

«Нужно уже сейчас рассказывать населению про его уникальные возможности в социальных сетях. Мы, дети, испытываем большую потребность в круглогодичном объекте для совместного времяпрепровождения вне школы. Предлагаем сделать акцент на создание конкурсов для детей на название блоков парка и также на вовлечений детей в создание артов современного искусства на территории, ведь он создается для нашего общего развития», — считают авторы стратегии.

Работу команды «Fifty seven» признали лучшей и наградили авторов денежным сертификатом номиналом 100 тысяч рублей на оплату образовательных услуг по усмотрению самих ребят.

«С каждым проведенным курсом мы убеждаемся, насколько креативны и талантливы наши дети. И думаю, что именно это позволит нам вместе сотворить Парк таким, каким они его мечтают видеть. Пока объект строится, мы уже начали его деятельность в виде взаимодействия сообществ, которые хотят участвовать в его создании и жизни. Мы стремимся, чтобы этот парк стал любимым местом, центром притяжения всех горожан и гостей столицы и, конечно же, подрастающего поколения. Такие программы будут продолжены, тем более есть активная обратная связь, интерес и вовлеченность юной аудитории», — отметил генеральный директор целевого фонда будущих поколений Владимир Егоров.

Эксперты поделились, что работа с детьми стала для них большим открытием и новым опытом. По их словам, идеи и фантазии современных школьников позволили по новому взглянуть на традиционные формы медиапродвижения.