Общество |

Сафари с тиграми и туры на вулканы: Блогеры предложили создать бренды для регионов ДФО

Сафари с тиграми и туры на вулканы: Блогеры предложили создать бренды для регионов ДФО

Каждый регион Дальнего Востока нуждается в создании брендов, узнаваемых образов и туров выходного дня для привлечения туристического потока, такое мнение высказали участники дискуссии «Нераскрытый Дальний Восток: новые перспективы» всероссийского форума «ProДФО», передает телеканал «Якутия 24».

Блогер, организатор авторских туров, номинант премий National Geographic и Glamour Ирина Полежаева подчеркнула, что сегодня в соцсетях интерес вызывает контент, посвященный маршрутам выходного дня, а также семейным, детским турам.

«Растет спрос на детские туры на Камчатку, на семейных отдых. Однако, прежде чем ехать с семьей на Дальний Восток, нужно понимать, что здесь другой климат. Вулканы Камчатки вызовут у вас яркие впечатления, но, чтобы их увидеть, нужно пройти непростой путь», – подчеркнула она.

Теле- и радиоведущий Сергей Стиллавин важность создания образов, которые будут ассоциироваться у потенциальных путешественников с конкретным регионом.

«Хабаровский край полон уникальных достопримечательностей. Однако они могут не ассоциироваться с регионом. Нет фильмов или каких-либо образов, которые могут возникнуть в памяти при вопросе „Что такое Хабаровский край?“. Массовый туризм обеспечивается по ряду критериев, среди них: история региона, архитектура, местная кухня и медиа, которые могли бы закрепить у обывателя образ края», – рассказал журналист.

Спикера поддержал блогер Александр Еликов, подчеркнув, что в регионе есть интересные, но малоизвестные достопримечательности.

«Мало кто знает, но в Хабаровском крае на пути к Амурским столбам можно встретить тигров, которые охотятся на косуль. Такой маршрут может превратиться в целое сафари. Туристы также могут посетить один из крупнейших нефтяных терминалов на Дальнем Востоке – Де-Кастри и Дуссе-Алиньский тоннель, один из самых масштабных объектов Байкало-Амурской магистрали», – подчеркнул блогер.

Блогерам, занимающимся привлечением туристов, важно показать искренние эмоции, которые могут побудить взять тур в ДФО.

«Самое важное – это эмоции. Только эмоции могут по-настоящему побудить что-то сделать. За героем, который становится непосредственным участником событий, проживает уникальный опыт и делится им со зрителями, интереснее наблюдать. Чтобы продвигать тревел-блог, подумайте о своих эмоциях, которые позволят вдохновить зрителей повторить ваш маршрут», – отметил главный редактор телеканала «Моя Планета» Николай Табашников.

В этой связи, по его словам, значимый вклад в развитие туризма может внести всероссийский конкурс «Дальний Восток. Земля Приключений», старт которому дал полпред президента в ДФО Юрий Трутнев в рамках Восточного экономического форума.

«Необходимо, чтобы это был не просто конкурс видеороликов, а масштабный проект о видеомаршрутах. Чтобы люди увидели и захотели повторить ваш путь. В состав жюри войдут профессиональные путешественники, журналисты и известные тревел-блогеры. Призовой фонд составит три миллиона рублей», – сообщил Николай Табашников.

«ProДФО» – это серия уникальных форумов, которые объединяют представителей власти, экспертов, СМИ и жителей регионов ДФО. Каждый форум посвящен актуальным для регионов темам: экономике, бизнесу, образованию, городской среде, поддержке молодежи, туризму.