Общество, Популярное |

Российско-китайскую магистерскую программу по маркетингу запустят в СВФУ

Российско-китайскую магистерскую программу по маркетингу запустят в СВФУ Фото: из архива редакции корпоративных медиа СВФУ

СВФУ имени М. К. Аммосова и Цзилиньский университет иностранных языков запустят в этом году магистерскую программу «Лингвистическое обеспечение межкультурной коммуникации в сфере маркетинга», передает информационный портал «Якутия 24» со ссылкой на ТАСС.

«Набор на магистерскую программу „Лингвистическое обеспечение межкультурной коммуникации в сфере маркетинга“ ожидается в 2024 году. Цель программы – подготовка специалистов со знанием китайского языка, способных к деятельности в сфере маркетинга и бизнеса», – приводятся слова завкафедрой «Английский язык и перевод» СВФУ Галины Парниковой.

По ее словам, программа будет реализована в сетевом формате совместно с бизнес-школой Цзилиньского университета иностранных языков. Первый и четвертый семестры студенты будут обучаться в СВФУ, второй и третий – в китайском вузе-партнере.

Отмечается, что в якутском университете студенты будут изучать теоретические основы межкультурной коммуникации, теорию перевода и часть экономических специальностей. Преподавание дисциплин, связанных с логистикой, электронной торговлей, маркетингом и продвижением товаров и услуг возьмет на себя китайский вуз.

Проект реализуется в рамках программы «Кафедра 360», вошедшей в программу стратегического академического лидерства «Приоритет – 2030».