Общество |

Робот-оператор «Сахаайа» приступила к работе в колл-центре «Сахатранснефтегаза»

Робот-оператор «Сахаайа» приступила к работе в колл-центре «Сахатранснефтегаза» Фото: aostng.ru

Робот-оператор «Сахаайа» обрабатывает звонки в колл-центре «Сахатранснефтегаза» по номеру 319-777, ее имя определили по результатам фокус-групп и опроса среди сотрудников компании, передает телеканал «Якутия 24» со ссылкой на пресс-службу предприятия.

В тестовом режиме робот поможет узнать лицевой счет, сверить и принять актуальные показания счетчика в режиме онлайн, а также ответит потребителям по вопросам задолженности за потребленный газ.

Кроме того, одним из главных функционалов робота-оператора является консультация жителей республики по вопросам социальной газификации – робот поможет узнать текущий статус заявления и подскажет, где и как можно оформить заявку.

«В целях повышения качества работы робота-оператора жители республики могут направить свои замечания и предложения на электронную почту компании ugrs@aostng.ru с пометкой „Сахаайа“. Таким образом компания будет совершенствовать работу робота-оператора», – приводятся слова заместителя начальника Управления газораспределительных сетей АО «Сахатранснефтегаз» Моисея Ефимова.

«Сахаайа» также определит дату поверки счетчика по лицевому счету и оформит вызов газового инспектора в случае, если таковое потребуется. Помимо этого, в тестовом режиме работает автоматизированный голосовой агент «Сахатранснефтегаз», в функции которого входит телефонное уведомление абонентов-физических лиц о наличии задолженности по потребленному природному газу за два и более месяца.