Общество, Экономика |

Первый российский бренд сумок из веганской биокожи готов выйти на экспорт

Первый российский бренд сумок из веганской биокожи готов выйти на экспорт Фото: 7.pieces

Первый российский бренд сумок из веганской биокожи SEVEN PIECES планирует выйти на внешние рынки, передает информационный портал «Якутия 24» со ссылкой на РИА Новости.

Об этом рассказала основательница бренда Ирина Леонова в ходе мастер-класса «Сделано в России: креативные подходы в международном бизнесе», организованного Российским экспортным центром и Росмолодежь.Бизнес на Всемирном фестивале молодежи.

«Бренд основан в 2021 году, и его основные цели — популяризировать экологичное мышление в России и подвинуть кожевенные производства на рынке. SEVEN PIECES производит дизайнерские сумки, кошельки, чехлы для ноутбука из кактуса, рафии и кожи яблока», — приводятся слова Ирины Леоновой.

«Мы стремимся к максимальной осознанности и соответствию концепции устойчивого развития. Для нас экологичность — это забота не только о природе и окружающем мире, но и о себе, своем окружении и потребительском выборе. Экологичность как ценностная основа бренда — крайне популярный ориентир развития бизнеса в мире и на сегодняшний день продолжает развиваться и в России», — приводятся слова основательницы компании.

По ее словам, сейчас экобренды испытывают трудности — не только из-за того, что клиенты на рынках России и стран СНГ пока не готовы к переосмыслению своих ценностей, но и из-за большой себестоимости продукта, и как следствие, его высокой конечной цены. Леонова отметила, что главное — сделать качественную продукцию доступной.