Общество |

Марафон визуальных продуктов прошел среди участников стартап-студии в СВФУ

Марафон визуальных продуктов прошел среди участников стартап-студии в СВФУ фото: из архива участников мероприятия

Победителем марафона, прошедшего на базе производственного цеха ФАПК «СахаБулт», стала команда обучающихся Института языков и культуры народов СВ РФ СВФУ, передает телеканал «Якутия 24» со ссылкой на пресс-службу вуза.

Конкурс организовали в рамках деятельности стартап-студии, созданной в университет, как ключевой предмет сотрудничества с ФАПК «СахаБулт».

Пятеро студентов 3-4 курсов кафедры социо-культурного сервиса и туризма ИЯКН СВ РФ работали с заданием по созданию фото и видеоконтента для продвижения компании.

«Идея нашего проекта – в сохранении семейных традиций и ценностей. Мы сделали видеоролик, где шуба матери, приобретенная в „СахаБулт“, передается по наследству дочке. Мы хотели показать потенциальному покупателю, что продукция компании сохраняется на долгие годы благодаря высокому качеству изделий», — приводятся слова Сайыыны Федосеевой.

По мнению директора Арктического инновационного центра СВФУ Ивана Троева, студенты получили опыт в создании рекламных роликов, наполнении их смысловым контекстом и философией.

«В сочетании с прошлым конкурсом они учатся создавать свои стартапы и выходить на рынки с использованием действующих каналов продаж генерального спонсора стартап-студии. В этом году в рамках работы стартап-студии данный конкурс является вторым по счету и будет продолжаться. Стартап-студия приглашает студентов, молодых ученых и сотрудников университетов и институтов Якутска к активному участию», – поделился он.

Участники стартап-студии СВФУ получают возможность практиковаться в производственных условиях реального сектора экономики и решать задачи по продвижению созданных ими продуктов. Стартап-студия планирует расширять сферы своих интересов в области креативной экономики.

«Она обретает свои очертания и показывает реальные ощутимые результаты. Это отличный способ студентам начать свой бизнес без вложений и развивать свои компетенции», – добавил Иван Троев.