Общество |

Единый call-центр по вопросам трудоустройства создадут в Якутии

Единый call-центр по вопросам трудоустройства создадут в Якутии РБК

Единый call — центр по вопросам трудоустройства создадут в республике, для работы в нем привлекут граждан с инвалидностью, передает телеканал «Якутия 24» со ссылкой на пресс-службу главы и правительства региона.

Как сообщила председатель Госкомзанятости Якутии Елена Калашникова, в управлении занятости населения городских округов в мае 2020 года начала работать «горячая линия». В 2020 году на номер «горячей линии» поступило более 174 тысяч звонков, в первом полугодии 2021 года – 45 800 звонков.

«На входящие звонки отвечают два специалиста, у которых помимо их основной работы дополнительной нагрузкой является администрирование телефона «горячей линии»», – проинформировала Калашникова.

По «горячей линии» якутяне уточняют данные по постановке на учет. Отмечается также, что увеличилось количество обращений граждан по разъяснению размеров пособия.

При этом отвечающий на звонок должен работать с дозвонившимся на «горячую линию» в индивидуальном порядке: нужно зайти в ведомственную информационную систему, проверить данные по стажу работы, заработной плате обратившегося гражданина, чтоб проверить размер начисленного пособия.

По словам специалистов, создание сall–центра позволит оперативно принимать входящие звонки. При необходимости звонки будут перенаправляться к компетентным специалистам, что в конечном итоге повысит эффективность работы центров занятости населения.

«В сall – центр будут трудоустроены граждане с инвалидностью, таким образом мероприятие будет также способствовать повышению занятости инвалидов», – резюмировал первый зампред правительства Якутии Кирилл Бычков.