Общество |

Цифровой помощник AITA решил проблему жительницы Якутска

Цифровой помощник AITA решил проблему жительницы Якутска

Жительнице столицы республики отремонтировали окно после обращения к цифровому помощнику главы региона AITA, передает телеканал «Якутия 24».

Владелица квартиры, расположенной в доме №25А по улице Каландаришвили, поблагодарила за помощь, позвонив по номеру горячей линии.

«Звоню поблагодарить вас за поддержку и помощь, сегодня мне сделали окно в комнате, которое целый год пыталась отремонтировать. Благодаря оперативности управы Октябрьского округа и республиканского ипотечного агентства „ РИА“ моя проблема была решена. Все сделали аккуратно и качественно», — сообщила Ия Березкина.

Цифровой помощник главы республики AITA был запущен в начале июня. Он работает на основе искусственного интеллекта. AITA круглосуточно принимает обращения якутян и контролирует своевременную доставку ответов. Вся информация передается на платформу OneClick Yakutia, где заявку направляют в ответственный орган власти.

Жители Якутии могут воспользоваться сервисом, позвонив AITA по телефону +7 (411) 251-00-00. Также можно выйти на OneClick Yakutia напрямую: через телефон +7 (914) 270-71-13, сайт www.Yakutia.click, в Instagram @oneclickyakutia, или написав боту в Telegram по номеру +7 (924) 896-73-95.