Общество |

Число жалоб якутян на горячую линию «122» сократилось до нуля

Число жалоб якутян на горячую линию «122» сократилось до нуля Фото: пресс-служба Минздрава Якутии

ЦУР республики 27 января не зафиксировал ни одной жалобы на горячую линию по коронавирусу «122», передает телеканал «Якутия 24» со ссылкой на учреждение.

После старта работы горячей линии 122 в первые дни количество жалоб доходило до 25 в день.

«Основными негативными моментами жители отмечали долгое время ожидания — до нескольких часов. Сейчас время ответа составляет меньше одной минуты», — говорится в сообщении.

Также увеличилось количество операторов поликлиник и единого номера« 122». В смену работают до 100 операторов. На горячую линию за 27 января поступило 7702 вызова.