Медицина, Общество, Технологии |

Более 7,8 тысяч телемедицинских консультаций провели в ДКЦ кардиососудистого центра Якутии

Более 7,8 тысяч телемедицинских консультаций провели в ДКЦ кардиососудистого центра Якутии Фото: пресс-служба главы и правительства Якутии

Всего 7 826 телемедицинских консультаций провели в дистанционном консультативном центре кардиососудистого центра республики, передает информационный портал  «Якутия 24» со ссылкой на пресс-службу главы и правительства региона.

По итогам этой работы 2 609 пациентов направлены на лечение в структурные подразделения Кардиососудистого центра, из них 1 661 по экстренным показаниям.

Отмечается, что ДКЦ существует с 2022 года. Данная структура организована для оказания дистанционных видов медицинской консультативной помощи в экстренном и плановом формате больным с сердечно-сосудистыми заболеваниями.

Центр курирует работу 24 центральных районных больниц региона, 13 из которых находятся в арктических районах.

С начала работы Кардиососудистого центра внедрены в практику онлайн-обходы в курируемых центральных районных больницах по профилю «кардиология» и «неврология с острым нарушением мозгового кровообращения». За весь период работы проведен 1 571 онлайн-обход по вопросам лечения и тактики, уточнения диагноза, предоставления высокотехнологичной медицинской помощи.

Основными функциями дистанционного консультативного центра являются организация и проведение круглосуточной консультации с применением телемедицинских технологий с медицинскими организациями I, II и III уровня. Также мониторинг состояния здоровья пациентов, в отношении которых проводились консультации, выявление больных с болезнями системы кровообращения.