Общество, Технологии |

Анализ клиентоцентричности электронных и цифровых сервисов провели в Якутии

Анализ клиентоцентричности электронных и цифровых сервисов провели в Якутии Фото: пресс-служба главы и правительства Якутии

Итоги цифрового десанта в исследовании в части оценки клиентоцентричности электронных услуг и цифровых сервисов подвели в республике, передает телеканал «Якутия 24» со ссылкой на пресс-службу главы и правительства региона.

Перечень из 11 наиболее востребованных населением республики цифровых сервисов был определен на 2023 год. Анализ использования этих сервисов помогает системно подойти к решению существующих проблем.

Так, в ходе проведения исследований сервис «Справочник мер поддержки военнослужащих и членов их семей» расширили до комплекса «Получение мер поддержки семьям военнослужащих в республике в электронном виде», а сервис «Государственная информационная система жилищно-коммунального хозяйства» сузили до сервиса «Оплата ЖКУ в ГИС ЖКХ».

Глава республики Айсен Николаев напомнил о том, что цифровая трансформация является одним из важнейших направлений деятельности государства, одной из национальных задач, поставленных президентом России Владимиром Путиным.

В 2024 году планируется дополнить мониторинг цифровых сервисов освещением проводимой работы ведомствами на своих официальных порталах. Это приведет к улучшению качества работы цифровых сервисов и повысит уровень доверия граждан к государственным органам.

Айсен Николаев также отметил, что в регионе проведена серьезная работа по цифровой трансформации. Но по ряду направлений работу необходимо усилить.