Наука |

Российские космонавты выйдут в открытый космос

Российские космонавты выйдут в открытый космос Фото: novosti-kosmonavtiki.ru

Российские космонавты Олег Кононенко и Николай Чуб выйдут в открытый космос 26 октября в 2.55 по якутскому времени. Им предстоит осмотреть место утечки теплоносителя на радиаторе многоцелевого лабораторного модуля «Наука» и установить на него радиолокатор для наблюдения земной поверхности, передает телеканал «Якутия 24» со ссылкой на ТАСС.

Ожидается, что выход в космос продлится 6 часов 52 минуты. Он станет шестым для Кононенко и первым для Чуба, а также первым в рамках 70-й длительной экспедиции на станцию.

В открытом космосе члены экипажа МКС отключат гидравлические контуры радиационного теплообменника, из которого 9 октября произошла утечка. После этого они осмотрят и сфотографируют место утечки.

Также космонавты установят на МЛМ «Наука» малогабаритный радиолокатор для наблюдения поверхности Земли и запустят с поверхности модуля наноспутник «Парус». Его разработали студенты МГТУ Баумана для отработки технологии солнечного паруса. Если у Кононенко и Чуба останется время, они заменят на фиксирующие платы модуля «Звезда».

Теги