Специальная военная операция |

Почти 10 тысяч обращений поступило от якутян к органам власти по теме частичной мобилизации

Почти 10 тысяч обращений поступило от якутян к органам власти по теме частичной мобилизации zg66.ru

Порядка 10 тысяч обращений от жителей республики поступило в органы власти по теме частичной мобилизации, передает телеканал «Якутия 24» со ссылкой на региональный ЦУР.

«Большая часть обращений — 8,5 тысяч — поступила на единую горячую линию 122. Через соцсети и платформу обратной связи (Госуслуги) поступило более 800 обращений, в письменном виде направлено более 200 обращений», — говорится в сообщении.

Колл-центр 122 работает в круглосуточном режиме, операторы не только принимают звонки, но и могут перезвонить жителю для уточнения данных в целях подготовки качественного ответа. Кроме того, создана постоянно пополняемая «база знаний», к которой подключены все ответственные организации, привлеченные к подготовке ответов.

Отмечается, что чаще всего якутяне просят разъяснить вопросы о категориях граждан, которые подлежат частичной мобилизации, о работе военных комиссариатов и требованиях к мобилизуемым.

Далее идут обращения, касающиеся выплат мобилизованным и мер поддержки их семей. Указом главы Якутии введены меры поддержки – единовременная выплата семье в размере 200 тысяч рублей, бесплатное посещение детсада и бесплатное питание учащихся 5-11 классов, путевки в лагеря для детей 6-18 лет, целевое обучение в вузах и ссузах, повышенные стипендии и санаторно-курортное лечение родителям солдата. Заявления с 5 октября принимаются на портале e-yakutia.ru и в офисах МФЦ.

На наиболее частые вопросы можно получить ответ в чат-боте Telegram @Yakutia_mobiliZacia_bot, на который поступило свыше 21 тысячи кликов. Ресурс постоянно обновляется и всегда содержит актуальную информацию.

Работа всех служб по обработке обращений и подготовке ответов жителям по вопросам частичной мобилизации будет продолжена.