Специальная военная операция |

Обращения на горячую линию по частичной мобилизации в Якутии рассматривают индивидуально

Обращения на горячую линию по частичной мобилизации в Якутии рассматривают индивидуально Фото: Андрей Сорокин

Все обращения граждан, поступившие на горячую линию «122», рассматривают в индивидуальном порядке, передает телеканал «Якутия 24» со ссылкой на пресс-службу главы и правительства региона.

Больше всего звонков поступает по вопросам, касающихся трудовых отношений. Старший оператор дневной смены линии «122» Ольга Товкач подчеркнула, что рабочие места сохраняются за мобилизованными.

«К примеру, поступает вопрос: человек работал и получил повестку, что делать дальше с работодателем? Человек идет в военкомат, проходит медосмотр. Если он годен, отдел кадров работодателя приостанавливает трудовой договор, выплачивает компенсацию за весь неиспользованный отпуск, и человек мобилизуется. После военной службы он возвращается домой и приступает к своим трудовым обязанностям», – приводятся ее слова.

Вопросы по уточнению обоснованности мобилизации, поступающие от родственников, направляют в военкоматы. По словам специалиста колл-центра, есть случаи возврата ошибочно мобилизованных граждан. Колл-центр работает круглосуточно с 23 сентября. Граждане могут обратиться на горячую линию «122», добавочная кнопка 1 – «частичная мобилизация».