×
×
Коронавирус | |

Колл-центр «122» по COVID-19 обрабатывает по 10 тыс звонков от якутян ежедневно

Колл-центр «122» по COVID-19 обрабатывает по 10 тыс звонков от якутян ежедневно Фото: пресс-служба Минздрава Якутии

Республиканский Минздрав в минувшую пятницу организовал собственный штаб для единой горячей линии «122» по вопросам, связанным с коронавирусом. В среднем за сутки диспетчеры обрабатывают около десяти тысяч звонков от якутян, об этом телеканалу «Якутия 24» рассказала руководитель колл-центра Аида Коростылева.

Гоорячая линия работает в три смены: утренняя с 8.00 до 14.00, дневная с 14.00 до 20.00 и ночная с 20.00 до 8.00 по якутскому времени.

«Больше всего звонков поступает, конечно, утром, поэтому в утреннюю и дневную смену работают по 50 человек. Ночью дежурная группа работает с экстренными вызовами, связанными с коронавирусом, это дополнительно 30 диспетчеров. Итого за 24 часа 130 диспетчеров обрабатывают около десяти тысяч звонков», – рассказала Аида Коростылева.

Кроме того, диспетчеры единой горячей линии работают совместно с колл-центрами четырех поликлиник Якутска – позвонив на «122» пациент может попросить соединить с поликлиникой, тогда вызов переходит на специалиста колл-центра медицинского учреждения.

«Таким образом, суммируя наших и поликлинических диспетчеров, на связи остаются 105 человек. В последние дни поступает очень много звонков, несмотря на это, мы продолжаем работать круглосуточно. Наши диспетчеры не уходят на обед – они отдыхают лишь на пересменке. В среднем время ожидания ответа на линии составляет до 60 секунд, но в пиковые дни, например, в утро понедельника, ожидание увеличивается до шести минут», – уточнила руководитель колл-центра.

Жители республики могут позвонить на единый номер «122» при возникновении любых вопросов, связанных с коронавирусом. При наборе номера с телефона оператор сообщает, что в тональном режиме набора доступны следующее функции:

— при нажатии на кнопку «1» выбор лечебного учреждения в Якутске: РКБ №3, Поликлиника №1, ЯГБ №2, ЯГБ №3, Медцентр Якутска;

— при нажатии на кнопку «2» соединение с контакт-центром Минздрава Якутии по вопросам здравоохранения, в том числе по COVID-19, использование сертификатов и QR-кодов;

— при нажатии на кнопку «3» получение консультации по вопросам социальной защиты населения;

— при нажатии на кнопку «4» получение услуги волонтерской помощи или психологической поддержки.

Также якутян просят быть внимательными при наборе номеров «122» и «112». Номер «112» остается единым номером для вызова Скорой медицинской помощи и других экстренных служб.