Специальная военная операция |

Более четырех тысяч обращений военнослужащих и их родных поступило в службу оперативной поддержки ЕКЦ Якутии

Более четырех тысяч обращений военнослужащих и их родных поступило в службу оперативной поддержки ЕКЦ Якутии Фото: пресс-служба главы и правительства Якутии

Служба оперативной поддержки военнослужащих Единого координационного центра республики, работающая на базе постпредства региона при президенте России, в мае текущего приняла в работу 4 352 обращения от граждан. Наиболее актуальными стали вопросы, связанные с помощью в приобретении авиабилетов для бойцов, направляющихся в отпуск, а также содействия в подборе временных мест размещения для них. Кроме того, в числе приоритетных тем была работа с ранеными, передает информационный портал «Якутия 24» со ссылкой на пресс-службу главы и правительства республики.

Служба оперативной поддержки ежедневно поддерживает связь с ранеными, формирует перечень предметов первой необходимости, необходимых якутянам, поступившим в медицинские учреждения Минобороны РФ, и участвует в доставке этих принадлежностей.

Отмечается, что специалисты службы в мае текущего года приняли 32 заявки по снабжению военнослужащих дополнительным оборудованием. 11 обращений касались вопросов выплат и денежного довольствия, 14 обращений — поддержки семей бойцов.

Все эти обращения были решены положительно.

Помимо всего, в мае текущего года сотрудники службы совместно со штабом ЕКЦ в Якутске доставили инвалидные коляски раненым, находящимся в московских госпиталях, а также груз маскировочных сеток из Вилюйска в зону СВО.

К тому же, они регулярно выезжали в военные госпитали Москвы и Московской области, развозили подарки для раненых земляков в канун 9 мая, а также оказывали содействие в доставке посылок из республики до опорных пунктов ЕКЦ и медицинских учреждений.