Коронавирус |

Более одного миллиона звонков поступило в единый колл-центр здравоохранения в Якутии

Более одного миллиона звонков поступило в единый колл-центр здравоохранения в Якутии Фото: пресс-служба главы и правительства Якутии

Более 1,1 миллиона входящих звонков поступило с начала года в единый колл-центр здравоохранения – 122, передает информационный портал «Якутия 24» со ссылкой на пресс-службу главы и правительства региона.

По данным республиканского Минздрава, большая часть звонков пришлась на медицинские организации Якутска.

Сервис упрощает доступ к медицинским услугам. Якутяне записываются через него на прием к различным специалистам, включая терапевта, педиатра, дерматолога, психиатра и эндокринолога.

Также можно записаться на диспансеризацию, вакцинацию и на платные медицинские услуги у нарколога или психиатра для оформления справок, необходимых для трудоустройства, вождения и других целей. Доступен и вызов врача на дом.

Колл-центр работает не только с поликлиниками столицы, но и с 20 центральными больницами Якутии: Айхальская, Алданская, Борогонская, Амгинская, Верхневилюйская, Горная, Кобяйская, Ленская, Мегино-Кангаласская, Мирнинская, Намская, Нерюнгринская, Нюрбинская, Олекминская, Хангаласская, Сунтарская, Таттинская, Удачный, Усть-Майская и Чурапчинская.

Напомним, единый номер был запущен в период распространения Covid-19 еще в 2020 году. Работа колл-центра является частью цифровой трансформации здравоохранения в регионе в рамках национального проекта «Здравоохранение», инициированного Президентом России Владимиром Путиным.