20 Апреля 2021, Вторник, 10:38
02.04.21 12:23 | Наука | 301

СВФУ запустил научно-популярные проекты на YouTube-канале

Фото: СВФУ

Проекты «Научный журнальный клуб» и «Наука: за пределами известного» запускает СВФУ на своем YouTube-канале, передает телеканал «Якутия 24» со ссылкой на пресс-службу вуза.

В проекте научного клуба молодые аспиранты и научные сотрудники университета рассматривают наиболее интересные новые статьи из разных областей науки, опубликованные в высокорейтинговых ведущих научных журналах.

Первый выпуск будет посвящен тому, как шведские ученые расшифровали древнейшую на данный момент геномную ДНК мамонта, и как открытие повлияло на видение эволюции этих грандиозных млекопитающих.

Во втором спецпроекте «Наука: за пределами известного» эксперты делятся идеями и мыслями о том, какие открытия предстоит сделать в той или иной сфере науки.

Первым лектором выступил старший научный сотрудник НИЛ «Молекулярная медицина и генетика человека» Мединститута СВФУ Филипп Васильев, который рассказал об ожидаемых результатах исследований редких генетических заболеваний. Ролик уже доступен для просмотра на канале.

Отмечается, что в 2021 году запланированы съемка и публикация десяти выпусков спецпроектов. Тематики видеороликов будут соответствовать темам месяцев Года науки и технологий в России.