12 Июля 2020, Воскресенье, 16:14
19.07.19 06:00 | Наука | 1407

Палеонтологи из Санкт-Петербурга продолжат искать останки динозавров в Якутии

Санкт-Петербургские палеонтологи прибыли в Якутию, чтобы продолжить исследования и раскопки динозавров в местности Тээтэ в Сунтарском районе, сообщает телеканал «Якутия 24».

Местный палеонтолог, доктор геолого-минералогических наук Петр Колосов в 2003 году обнаружил часть позвоночника травоядного динозавра подотряда «Стегозавр», который существовал 130 млн лет назад. Экспонат был найден в правом притоке реки Вилюй в устьевой части ручья Тээтэ.

«Надо сказать что это место известно давно, но настоящие раскопки проводились всего лишь тремя экспедициями. Первые экспедиции проводил в 80-е годы палеонтологический институт из Москвы. Потом в 2000-е годы, совершенно фантастические экспедиции были проведены Петром Колосовым, в общем то он является пионером изучения этого местонахождения», — сказал доцент Санкт-Петербургского государственного университета, доктор биологических наук Павел Скучас, прибывший в составе экспедиции.

Отмечается, что Петр Колосов один из признанных исследователей по изучению и расшифровке ранних этапов развития жизни на Земле. В Сунтарском районе об обнаружил несколько костей динозавров, например, конечную часть хвоста стегозавра.