Движение «Сделано в России» запустили в стране для поддержки отечественных брендов, передает телеканал «Якутия 24» со ссылкой на Lenta.ru.
«Основными целями создания организации станут информационная кампания по продвижению отечественных брендов, информационная поддержка проектов и инициатив в сфере импортозамещения, а также инициативных групп предпринимателей, развивающих бизнес в России», — говорится в сообщении.
По словам гендиректора Корпорации МСП Александра Исаевича, сейчас очень важно оказать максимальную помощь и поддержку местным компаниям, рассказать о них потенциальным клиентам.
«В нашей стране большое число интересных и перспективных брендов, про которые нужно говорить и показывать. Возможность малому бизнесу бесплатно публиковать и распространять инфоповоды на платформе «Сделано в России» — это хорошая инициатива», — приводятся его слова.
Информационно система «Сделано в России» включает новостные ленты, каталоги компаний и экспертов. Аудитория проекта составляет более 121 тысяч постоянных читателей из 114 стран, участниками системы стали более 1 500 отечественных предприятий и 11 регионов России.
Отмечается, что основой движения станет автономная некоммерческая организация (АНО) «Сделано в России».