Экономика |

Число жалоб якутян на страховые организации выросло втрое в этом году

Число жалоб якутян на страховые организации выросло втрое в этом году eduklgd.ru

Количество жалоб жителей республики на страховые организации за первый квартал этого года возросло в три раза по сравнению с аналогичным периодом 2021 года, передает телеканал «Якутия 24» со ссылкой на пресс-службу Центробанка РФ.

«В первом квартале 2022 года жители республики направили в Банк России 247 жалоб. По сравнению с аналогичным периодом прошлого года их число возросло на 13%. Втрое чаще якутяне жаловались на страховые организации, в 1,5 раза ― на микрофинансовые», — говорится в сообщении.

В частности, количество жалоб в сегменте страхования достигло 46. По-прежнему чаще всего обращения касались обязательного страхования автогражданской ответственности.

При этом число жалоб на микрофинансовые организации увеличилось с 25 до 38. В основном якутяне сообщали о превышении предельного размера задолженности, взимании излишних комиссий и применении недопустимых методов, направленных на возврат долга.

В отношении банков регулятор получил от жителей республики 146 жалоб, их доля в общем количестве обращений сократилась с 72% до 59%. В том числе в 2,5 раза реже поступали жалобы в части потребительского кредитования. Преимущественно жители республики писали о трудностях с погашением кредитов, навязывании дополнительных платных услуг, несогласии с условиями заключенного договора. Впервые появились обращения, связанные с работой банковских карт и банкоматов в условиях санкций.