Общество |

Участок трассы «Колыма» Нижний Бестях — Чурапча в Якутии переведут в асфальтобетон к 2022 году

Участок трассы «Колыма» Нижний Бестях — Чурапча в Якутии переведут в асфальтобетон к 2022 году Фото: пресс-служба ФКУ Упрдор "Вилюй"

Участок трассы Р-504 «Колыма» Нижний Бестях — Чурапча в республике переведут в асфальтобетон к 2022 году, сейчас на этой автодороге между селами Тюнгюлю и Чурапча проводят масштабные работы, передает телеканал «Якутия 24» со ссылкой на пресс-службу ФКУ Упрдор «Вилюй».

Устройство твердого покрытия ведут на отрезке с 78-го по 90-й км (готовность объекта — 41%), а на участке км 148 – км 163 — асфальтирование и установку линии наружного освещения, автобусных остановок, тротуаров (статус работ — 63%).

Кроме того, начали работы на объектах км 90 — км 135, км 142 – км 148, ввод в эксплуатацию которых намечен на 2022 год. По окончанию указанных дорожных работ в следующем году  обеспечет проезд по асфальтобетонному покрытию на участке Нижний Бестях – Чурапча.

В Томпонском районе между поселком Хандыга и селом Теплый Ключ на участке капитального ремонта км 465 – км 470 (выполнено 50% от общего объема работ) укрепляют откосы насыпи у водопропускных труб и берегозащитных сооружений, а также монтаж асфальтобетонного завода. На участке ремонта км 868 – км 879 (объект готов на 50%) специалисты восстанавливают основание и покрытие дорожной одежды.

До конца текущего строительного сезона дорожники приведут к нормативу подходы к ледовой переправе через реку Лену со стороны Якутска (км 5 – км 6) и поселка Нижний Бестях (км 18 – км 20) с устройством капитального типа покрытия из железобетонных плит.

На объектах реконструкции «Заячья петля» (км 662 – км 692) и «Нерский прижим» (км 1121 – км 1142) общей протяженностью 47 км идет расширение проезжей части с проведением большого объема буровзрывных работ, а также устройство малых искусственных сооружений. Ввод объектов в эксплуатацию намечен на 2024 год. В результате пропускная способность этих участков увеличится, а проезд по ним станет еще безопаснее, благодаря устранению ненормативных радиусов поворотов.

ФКУ Упрдор «Вилюй» также информирует, что в рамках капитального ремонта на автодороге «Колыма» подрядными организациями выполняется большой объем работ по возведению земельного полотна и в дождливые дни возможны затруднения движения автотранспорта.