Трасса «Колыма» может стать туристическим брендом Дальнего Востока

Трасса «Колыма» может стать туристическим брендом Дальнего Востока благодаря экспедиции под руководством признанного эксперта по Арктике и амбассадора Дальнего Востока Богдана Булычева, передает информационный портал «Якутия 24» со ссылкой на пресс-службу главы и правительства региона.

Экспедиция «Национальная трасса Колыма» стартовала 18 января и продолжает свой путь из Якутска в Магадан. Сейчас автопутешественники находятся в Оймяконском районе. Всего им предстоит преодолеть более двух тысяч километров

По словам Богдана Булычева, их основная цель — снять видеогид, который будет состоять из трех выпусков: первый — про Якутию, второй — про Магадан, и третий — объединенный фильм о Магадане и Якутии.

Экспедиция направлена на развитие туристического маршрута между Якутией и Магаданской областью, популяризацию природных и культурных достопримечательностей, а также укрепление туристического бренда Дальнего Востока. Так, трасса «Колыма» может стать туристическим брендом Дальнего Востока, считают организаторы и участники экспедиции.

Масштабный проект реализуется совместно с министерством развития Дальнего Востока и Арктики, правительствами Якутии и Магаданской области при поддержке зампредседателя правительства России — полпреда президента России в ДФО Юрия Трутнева.

Прямой эфир

ВСЕ НОВОСТИ

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ