Новая функция — гостевой доступ появилась в приложении «Госуслуги Дом»

Мобильное приложение «Госуслуги Дом» продолжает расширять возможности для своих пользователей. С помощью сервиса жители республики передают показания приборов учета, оплачивают счета и подают заявки в управляющие организации, передает информационный портал «Якутия 24» со ссылкой на пресс-службу главы и правительства региона.

Более 50 тысяч человек уже оценили удобство приложения. В начале января выпущена новая версия 3.8.0, в которой появилась функция гостевого доступа.

Теперь собственники жилья в многоквартирных домах могут делегировать управление своей недвижимостью доверенным лицам. Это позволит передавать показания счетчиков, оплачивать счета и обращаться в управляющие компании. Гостевой доступ также дает возможность заказывать поверку счетчиков и просматривать отчеты о капитальном ремонте.

«Собственники могут делегировать задачи по управлению недвижимости доверенным лицам, что удобно для тех, кто не может заниматься коммунальными вопросами. Важно, что все действия под контролем владельца — он может отозвать доступ в любой момент», — приводятся слова руководителя управления госстройжилнадзора Якутии Павла Аргунова.

Чтобы предоставить доступ, нужно указать номер телефона доверенного лица, зарегистрированного на портале Госуслуг. После подтверждения гость получит уведомление, а объект появится в приложении с отметкой «Гостевой доступ».

Однако доверенные лица не смогут голосовать на общих собраниях, вступать в домовые чаты или страховать недвижимость. Все ключевые права остаются за владельцем.

Теперь приложение доступно и для жителей частных домов, включая блокированную застройку. Для использования новых возможностей необходимо обновить приложение до версии 3.8.0 или скачать его через RuStore, AppStore, Google Play или AppGallery. Авторизация осуществляется через подтвержденную учетную запись на портале Госуслуг, а данные о недвижимости загружаются автоматически.

Прямой эфир

ВСЕ НОВОСТИ

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ