Зоны самообслуживания, где клиенты самостоятельно подготавливают письма и посылки к отправке, появились в почтовых отделениях республики, передает информационный портал «Якутия 24» со ссылкой на пресс-службу АО «Почта России».
«Самообслуживание ускорило отправку почты для клиентов, желающих самостоятельно выполнить оформление и расчет доставки. При возникновении вопросов оформить почту помогает администратор зала. Мы учли запросы посетителей и рады добавить технологичности в нашу сервисную составляющую», — приводятся слова директора УФПС республики Петра Птицына.
Новый формат обслуживания Почта России запустила в наиболее посещаемых почтовых отделениях: 677005 г. Якутск, ул. Петра Алексеева, д. 81; 677008 г. Якутск, ул. Гоголя, д. 1; 677018 г. Якутск, ул. Аммосова, д. 8; 678144 г. Ленск, ул. Ленина, д. 69.
В зоне самообслуживания есть компьютер, принтер и весы. Здесь клиент взвешивает почтовое отправление, затем заходит в свой «Личный кабинет», заполняет адрес для отправки и оплачивает доставку банковской картой. Распечатанный бланк и почтовое отправление он отдает оператору.