Оргкомитет Года семьи в стране представил официальный логотип и фирменный стиль, передает телеканал «Якутия 24» со ссылкой на пресс-службу правительства государства.
Логотип разработала команда АНО «Национальные приоритеты».
«Изображение сердца из двух половинок показывает две судьбы, которые создают семью, когда люди принимают решение быть вместе, чтобы продолжить жизнь и передать ее другим поколениям. В дизайн-концепции мы использовали образ двух соприкасающихся лебедей, очертания которых формируют сердце. Они символизируют любовь и преданность, пронесённые сквозь годы», – приводятся слова гендиректора АНО «Национальные приоритеты», члена оргкомитета Года семьи Софии Малявиной.
Отмечается, что логотип разработан в цветовой гамме розового и голубого оттенков, которые надевают малышам в роддомах сразу после рождения.
В Год семьи, который проводится в соответствии с указом президента России Владимира Путина особенное внимание уделят многодетным и многопоколенным семьям.
Напомним, что план основных мероприятий года утвержден правительством РФ. В течение года программа мероприятий Года семьи охватывает 89 российских регионов и рассчитана на взрослых и детей самого разного возраста.
На сегодня ведется разработка планов мероприятий во всех субъектах России.