Десять якутских IT-брендов участвуют в конкурсе «Знай наших»

Десять якутских IT-брендов участвуют в конкурсе растущих российских брендов «Знай наших», который проводит Агентство стратегических инициатив и Фонд Росконгресс, передает информационный портал «Якутия 24» со ссылкой на пресс-службу главы и правительства региона.

Заявки на конкурс принимаются на крауд-платформе по пяти основным номинациям до 31 января. Номинация «Информационные технологии» стала одной из самых популярных в республике.

Предприниматель Алена Корнилова из Якутска заявила на конкурс брендов образовательный портал «Пора роста». Это цифровая экосистема с набором сервисов для учителей, учеников и их родителей: интерактивные тренажеры для детей (например, по изучению якутского языка), онлайн-курсы, мастер-классы, дистанционные олимпиады, творческие конкурсы. Образовательный портал стал одним из самых популярных сайтов для педагогов в Якутии, ежемесячно сайт посещают более 6,7 тысяч пользователей.

«Успех в конкурсе брендов даст возможность расширить нашу аудиторию и привлечь больше пользователей. Это сделает портал еще более популярным и доступным для всех, кто стремится к образованию и развитию. А победа укрепит наше позиционирование как надежного и качественного источника образовательной информации», – приводятся слова Алены Корниловой.

Еще один якутский бренд – Sciberia – предлагает программное обеспечение для медицины. Основные продукты компании – профессиональные инструменты для врачей-рентгенологов и модули обработки медицинских изображений, использующие методы компьютерного зрения и машинного обучения.

Всего в номинации «Информационные технологии» подано около 450 заявок со всей страны, в том числе от ИТ-брендов в сфере дополнительного образования детей, медицины, спорта.

Якутяне подали заявки на конкурс брендов и в других номинациях: «Продукты и питание» – 30, «Потребительские товары» – 20, «Креативные индустрии» – 29, «Высокие технологии» – 2, а также в специальных номинациях – 17.

Конкурс брендов впервые прошел в 2023 году по поручению президента России Владимира Путина и собрал порядка пять тысяч участников – растущих российских компаний с высокой степенью локализации производства. Победители получили масштабную поддержку в продвижении своей продукции и смогли за год значительно увеличить объемы продаж и свой доход. Более тысячи участников повысили узнаваемость своих брендов в медиа, получили доступ к маркетплейсам и крупнейшим торговым сетям, а лучшие бренды были презентованы главе государства.

Прямой эфир

ВСЕ НОВОСТИ

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ