English version
06 Декабря 2019, Пятница, 00:13
29.05.18 05:20 | В мире | 236

Coca-Cola нацелилась на производство алкогольной продукции

Фото: Открытые источники

Компания Coca-Cola впервые запустила в продажу алкогольный напиток, передает телеканал «Якутия 24» со ссылкой на федеральные СМИ.

Продукт под названием Lemon-Do будет продаваться на японском острове Кюсю. Газированный напиток с лимонным вкусом будет выпускается в различных вариантах крепости — 3, 5 и 7 процентов алкоголя. Банка объемом 350 миллилитров обойдется в 150 иен (84,5 рубля. — Прим. ред.).

По словам разработчиков, идея создания Lemon-Do родилась после посещения японских пабов, где напитки с лимонным вкусом очень популярны.

Компания не планирует продавать Lemon-Do за пределами Японии. Представители Coca-Cola также отказались раскрывать рецептуру продукта.

Выпуск Lemon-Do — попытка Coca-Cola завоевать долю на рынке «тюхай» — напитков с фруктовыми вкусами, содержащих около 5% алкоголя. Этот сегмент рынка, по данным японских аналитиков, с 2013 года демонстрирует ежегодный рост на 5-25%.

-ка

 


Система Orphus