English version
24 Января 2020, Пятница, 00:43
08.03.18 18:49 | Общество | 267

Единая телефонная служба консультирования по пенсионным вопросам начала работу в Якутии

Фото: из открытых источников
Единая телефонная служба консультирования по вопросам пенсионного обеспечения и социальных выплат начала работу в Якутии по номеру: 8-800-100-99-74, передает отделение пенсионного фонда России по Республике Саха (Якутия).

Единая многоканальная телефонная сеть создана с целью повышения уровня информированности якутян и организаций республики о порядке, способах и условиях получения государственных услуг пенсионного фонда и в целях реализации государственной программы Российской Федерации «Доступная среда».

Система позволит снизить временные и финансовые затраты клиентов пенсионного фонда, а ответы на все вопросы можно будет получить на русском и якутском языках.

Звонки с любых телефонов, как городских, так и мобильных – бесплатные.

Телефонный канал обеспечит не только оперативное справочное информирование, по всем вопросам, находящимся в компетенции ПФР, но и личное консультирование граждан. При этом для предоставления по телефону  информации, относящейся к персональным данным гражданина, идентификация личности будет проводиться путем проверки паспортных данных и по кодовому слову.

Таким образом, всем, кто желает воспользоваться телефонным консультированием по вопросам пенсионного обеспечения и социальных выплат по линии ПФР, касающимся персональных данных, необходимо пройти процедуру установления кодового слова. Для этого нужно подать соответствующее заявление в клиентскую службу территориального органа ПФР по месту жительства.

Предусмотрено 2 варианта кодового слова по выбору гражданина:

  1. Ответ на секретный вопрос;
  2. Секретный код, состоящий из букв и (или) цифр.

Режим работы единой многоканальной телефонной сети 8-800-100-99-74 отделения ПФР по Республике Саха (Якутия): ежедневно с понедельника по пятницу с 09 ч. 00 мин. до 18 ч. 00 мин. без перерыва на обед.

 


Система Orphus