23 Августа 2019, Пятница, 23:05
14.07.18 20:02 | Наука | 361

Владимир Солодов: У каждого ребенка должна быть индивидуальная траектория развития

Фото: ЯСИА

У каждого ребенка должна быть индивидуальная траектория развития. Так считает исполняющий обязанности председателя правительства Якутии Владимир Солодов. Об этом он сказал в ходе пленарной дискуссии экспертов международного симпозиума о проблемах развития одаренности детей и молодежи в образовании, которая прошла в Якутске в заключительный день Международных интеллектуальных игр, 14 июля, передает телеканал «Якутия 24» со ссылкой на пресс-службу правительства региона.

«Мы будем уделять пристальное внимание не только строительству школ, но и степени их комплексного задействования. Школа должна быть центром социальной жизни с множеством активностей. Все учебные программы, процесс обучения и условия в школе должны давать детям возможность навигации для совершенствования своих знаний. И самое главное, для каждого ребенка должна быть спроектирована индивидуальная траектория реализации его потенциала» — озвучил собственное видение развития образовательной инфраструктуры и подходов к учебно-воспитательному процессу детей Владимир Солодов.

Основные итоги симпозиума подвел министр образования и науки Якутии Владимир Егоров, обозначив результаты проектных групп. Министр отметил содержательность работ и определил основной задачей образования раскрытие одаренности каждого ребенка и его успех.

«Система образования должна выстроить такие условия, чтобы каждый учитель смог раскрыть все таланты учащихся, при этом большое внимание уделяется собственно развитию мотивации самого ребенка и поддержке его родителями», — обозначил Егоров.

В ходе дискуссии эксперты мирового уровня поделились собственной практикой и новыми глобальными тенденциями в сфере науки и образования.

Так, Исак Фрумин сделал акцент на выстраивание системы образования, при котором каждый ребенок имел бы возможность самостоятельного выбора и развития. Вице-президент международного движения содействия научно-техническому досугу молодежи MILSET, директор национальной организации Youth Science Canada Рени Барлоу рассказал о необходимости множества различных форм и методов выявления одаренности. Станислав Медрицки, президент национальной ассоциации поддержки научно-технического творчества молодежи AMAVET, поделился опытом национальной системы поддержки научно-технического творчества детей и молодежи в Чехии. Он также подчеркнул важность поддержки образования бизнесом, который должен делать заказ будущих профессионалов.

Симпозиум проходил в формате обмена идеями и демонстрации практических достижений педагогов в сфере развития одаренности детей и юношества в научном образовании. В нем приняли участие 1247 участников, эксперты и ученые из 30 стран мира.

--ни

Комментарии: 5966
Написать комментарий