26 Июня 2019, Среда, 22:07
16.04.18 17:39 | Наука | 234

В СВФУ собрались молодые математики из разных городов России

Фото: сайт СВФУ

На базе  Северо-Восточного федерального университета 16 апреля состоялось торжественное открытие всероссийской студенческой олимпиады по математике и XXII «Лаврентьевских чтений».  В олимпиаде принимают участие 36 студентов из 8 вузов страны, передает телеканал «Якутия 24» со ссылкой на пресс-службу университета.

«Участие примут 3 московских вуза, Хабаровский вуз, Иркутский, Архангельский и Ставропольский. Включая СВФУ – всего 8 вузов-участников. Каждый вуз, в основном, представляют три студента. Но ВШЭ представляет 1 участник, а Дальневосточный университет путей и сообщения  Хабаровска – 2», — уточняется в сообщении.

На открытии присутствовал доктор физико-математических наук, профессор, советник председателя СО РАН Геннадий Сапожников, который пожелал участникам добра, удачи, любви к науке. Также, он вручил директору Научно-исследовательского института математики Ивану Егорову памятную медаль из яшмы и некоторые материалы про СО РАН.

Справка: С 1997 года «Лаврентьевские чтения» проходят в стенах СВФУ. В этом году XXII «Лаврентьевские чтения» будут посвящены 80-летию первого академика из народа саха Владимиру Ларионову. «Владимир Петрович Ларионов был сподвижником, другом Михаила Алексеевича Лаврентьева и создавал вместе с ним Якутский научный центр и Институт физико-технических проблем Севера по вечной мерзлоте. --кт