15 Февраля 2019, Пятница, 22:22
26.01.19 12:36 | Наука

В составе подгузников ученые обнаружили опасные вещества

Фото: REUTERS/Eric Gaillard

Национальное агентство по здравоохранению Франции Anses обнаружило в детских подгузниках опасную концентрацию химических веществ, сообщает телеканал «Якутия 24» со ссылкой на «Известия». По данным ученых, в составе детских средств гигиены присутствуют опасные ароматизаторы и канцероген. Эксперты нашли, в частности, глифосат, который может вызывать неходжкинскую лимфому и даже повреждение ДНК.

«Глифосат — это вещество, которое используется очень широко в сельском хозяйстве. Причем он используется всюду, абсолютно. Очень сложно вырывать сорняки руками, и вот, заливают поля этим веществом», —- прокомментировал информацию профессор Российского химико-технологического университета имени Д. И. Менделеева Дмитрий Мустафин.

По словам журналистов, главная проблема заключается в том, что последствия воздействия таких веществ появляются уже в зрелом возрасте. Тогда искать причины болезней в детских подгузниках уже никто не будет, поэтому производители не будут нести за это никакой ответственности.

649