17 Декабря 2018, Понедельник, 05:45
29.11.18 16:55 | Культура

Американский режиссер Квентин Тарантино впервые женился

Квентин Тарантино и Даниэла Пик
Фото: Legion-Media

Американский режиссер Квентин Тарантино женился на израильской певице и модели Даниэле Пик. Об этом сообщает издание People.

Как отмечает издание, для 55-летнего Тарантино это первый брак.

Свадебная церемония состоялась в среду в Лос-Анджелесе.

Ниже приводится биографическая справка.

Квентин Тарантино (Quentin Jerome Tarantino) родился 27 марта 1963 года в городе Ноксвилл (штат Теннесси) в США. Отец — актер и музыкант Тони Тарантино оставил семью, и в 1965 году Квентин с матерью переехали в Лос-Анджелес. В 16 лет будущий режиссер бросил школу и поступил в класс актерского мастерства Джеймса Беста.

В 1985 году он устроился на работу в видеопрокат Video Archives в Манхэттен Бич, где проработал около пяти лет.

В 1986 году Тарантино написал сценарий, по которому вместе с другом Роджером Эвери снял любительский фильм «День рождения лучшего друга».

В 1987 году завершил сценарий «Настоящая любовь» (True Romance), который затем продал Гильдии писателей за 30 тысяч долларов. Позднее картина была снята режиссером Тони Скоттом.

В 1988 году состоялся актерский дебют Тарантино — он сыграл эпизодическую роль двойника Элвиса Пресли в телесериале канала NBC «Золотые девочки».

В этот же период Тарантино создал сценарий криминальной драмы «Прирожденные убийцы» (Natural Born Killers), который затем в значительно переработанном виде был использован для создания одноименного фильма Оливера Стоуна.

В 1992 году Квентин Тарантино дебютировал как режиссер, сняв по собственному сценарию полицейский триллер «Бешеные псы» (Reservoir Dogs). Он также появился в кадре собственной ленты, сыграв роль одного из гангстеров — Мистера Коричневого. Фильм имел большой успех на фестивале независимого кино «Сандэнс» (Sundance Film Festival). На Международном кинофестивале в Торонто (Toronto International Film Festival) «Бешеные псы» были признаны лучшим фильмом года.

В 1994 году появился второй фильм Тарантино — «Криминальное чтиво» (Pulp Fiction), который сделал режиссера по-настоящему знаменитым. Тарантино вновь выступил не только как режиссер картины, но и как актер (роль Джимми). Также совместно с Роджером Эвери он участвовал в написании сценария к ленте.

Боевик «Криминальное чтиво» завоевал «Золотую пальмовую ветвь» на Каннском фестивале, а также приз киноакадемии «Оскар», премию «Золотой глобус» и премию Британской академии кино и телевизионных искусств (BAFTA) за лучший сценарий.

В 1995 году Тарантино участвовал в создании комедийного альманаха «Четыре комнаты», где выступил режиссером и сценаристом новеллы «Пентхаус — Человек из Голливуда».

В 1996 году вышел культовый боевик Роберта Родригеса «От заката до рассвета» (From Dusk Till Dawn), в создании которого Тарантино принял участие как сценарист и исполнительный продюсер. Он также сыграл в фильме одну из своих самых значительных киноролей — психопата-параноика Ричи Гекко.

В 1997 году Тарантино снял криминальную драму «Джеки Браун» по мотивам романа Элмора Леонарда «Ромовый пунш».

В 2003 году вышла на экраны первая часть фильма Квентина Тарантино «Убить Билла». Вторая часть драмы появилась в 2004 году.

В 2005 году Тарантино выступил в качестве режиссера одного из эпизодов криминального триллера «Город грехов», созданного по мотивам графических романов Фрэнка Миллера. На Каннском кинофестивале фильм получил Гран-при «За визуальную заострённость».

В 2007 году снял одну из частей проекта «Грайндхаус» (Grindhouse) — триллер «Доказательство смерти». Картина была отобрана в основной конкурс Каннского кинофестиваля.

В 2009 году вышла в прокат кинолента «Бесславные ублюдки» (Inglourious Basterds), снятая Тарантино по собственному сценарию. Премьера состоялась на Каннском кинофестивале. Фильм выиграл восемь номинаций «Оскар» и четыре «Золотых Глобуса», был номинирован на премию Американской гильдии кинорежиссеров (The Directors Guild of America — DGA) за лучшую режиссуру.

В 2012 году была завершена работа над спагетти-вестерном «Джанго Освобожденный», в котором Тарантино выступил в роли режиссера, сценариста и эпизодического актера. Сценарий картины был отмечен премиями «Оскар», «Золотой глобус» и BAFTA.

В 1990–2000-х годах Квентин Тарантино активно занимался продюсерской деятельностью. Среди его наиболее успешных проектов можно выделить ленту Роджера Эвери «Убить Зои» (1994), комедийный триллер Реба Брэддока «Запекшаяся кровь» (Curdled) (1996), авторский фильм Джулии Суини «Господь сказал — Ха!» (God Said «Ha!») (1998), сиквел «От заката до рассвета 2: Кровавые деньги из Техаса» (1999), триллер Элая Рота «Хостел» (2005), комедию Катрины Холден Бронсон «Долтри Кэлхун» (2005).

Тарантино активно участвовал в популяризации в США азиатского кино. В 2001 году он стал продюсером переизданной для американского проката версии китайского криминального боевика Юэня Ву-Пина «Железная обезьяна» (1993). В 2004 году содействовал выходу на экраны фильма-притчи китайского режиссера Чжана Имоу «Герой».

Среди актерских работ Тарантино особенно удачными стали роль Джонни Дестини (Дьявола) в комедии Джека Бэрана «Дестини включает радио» (1995), эпизодическая роль рассказчика анекдотов в боевике Роберта Родригеса «Отчаянный», роль слепого священника в комедии Стивена Брилла «Никки, дьявол-младший» (2000), Маккенас Коул в американском шпионском телесериале Джей Джей Абрамса «Шпионка» (2002).

В 2007 году Тарантино сыграл одну из главных ролей в постмодернистском вестерне японского режиссера Такаси Миикэ «Сукияки-Вестерн: Джанго».

Тарантино неоднократно приглашали в жюри самых авторитетных международных киноконкурсов. В 2004 году был председателем жюри основной конкурсной программы на Каннском кинофестивале. В 2010 году — председателем жюри основного конкурса 67-го Венецианского кинофестиваля.

В 2004 году Квентин Тарантино занял 81-ю строчку в списке самых влиятельных фигур, по версии журнала Premiere. В 2007 году журнал Total Film поставил его имя на второе место в списке лучших режиссеров всех времен, шесть его фильмов входят в список «100 лучших фильмов всех времен и народов» по версии журнала FHM.

Комментарии: 0
Написать комментарий
132